В бутике представлена не только коллекция немецкой фирмы «ZINGAL», но и итальянские марки «Tombolini» и «Green Coast». Архитектурные решения, дизайн и отделочные материалы, используемые в интерьере магазина, создают впечатления уютного домашнего гардероба современного респектабельного человека...
ТРК «Золотой Вавилон»г.Ростов-на-Дону, ул.Малиновского, д. 25.
г.Ростов-на-Дону, пр-т Михаила Нагибина 32.
ELIS - сеть розничных магазинов с эксклюзивно разработанным дизайном интерьера и современным торговым оборудованием. Дизайн магазина создан для современных молодых энергичных целеустремленных женщин 23-45 лет. Женщина от ELIS всегда одета в актуальную, стильную одежду, не уступающую модным европейским брендам, но по более привлекательным ценам…
ТРК «Золотой Вавилон»г.Ростов-на-Дону, ул.Малиновского, д. 25.
OOGGI – модный мировой бренд, основанный в 1998 году. Дизайн магазина соответствует высокому уровню модных мировых трендов и европейскому качеству сети магазинов OGGI. В коллекции «Осень-зима» 2010 года появилось новое написание – oodji, которое уже зарегистрировано более чем в 100 странах мира. С 2010 года открываются магазины в европейских странах!
Вдохновленные идеями со всего мира, дизайнеры oodji ежемесячно создают женские и мужские коллекции одежды для широкого круга потребителей. В августе 2010 года появилась мужская коллекция, полностью созданная французскими дизайнерами...
Alibi - магазин мужской одежды, который рассчитан на возрастную категорию мужчин от 20 до 40 лет. Дизайн магазина, цветовые решения и динамичные формы, образующие пространство, призваны привлечь людей ведущих активный образ жизни. Алиби – это мужской клуб уверенных в себе людей...
ТРК «Золотой Вавилон», г.Ростов-на-Дону, ул.Малиновского, д. 25.Dеловые женщины, не отстающие от моды, но с дефицитом свободного времени будут комфортно себя чувствовать в бутике "Модные штучки".
Лаконичность, ясность и современность - это ключевые идеи, использовавшиеся в разработке дизайна помещения магазина. Черно-белая гамма служит фоном для продаваемой одежды, выгодно подчеркивая каждую модель в отдельности...